Яндекс Метрика

Руководство по использованию фирменного стиля Гармония MDM

о бренде
Идея бренда
Для чего нужен MDM?
Высокая точность данных для анализа позиций и состояния бизнеса, эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами, отсутствие ошибок в планировании различных блоков задач.
Гармония MDM дает возможность твердо стоять на ногах и уверенно планировать будущее.
Пирамида бренда
о бренде
Суть бренда
Гармония в данных — гармония в бизнесе
Позиционирование
Гибкая и легко настраиваемая MDM-система для очистки, обогащения и хранения эталонных данных
Ценности
Надежность бренда, высокое качество услуг, безопасность данных, скорость передачи данных, гибкость и постоянное развитие
Характер
Уверенный, рациональный, современный
Функциональные преимущества
Целостность и качество данных, легкость интеграции, простота и удобство работы с данными
Рациональные преимущества
Возможность продуктивного управления всеми данными для решения бизнес-задач с помощью надежной платформы
Бренд-система
цвет
Цветовая палитра
HEX
RGB
CMYK
Для удачного сочетания оттенков, рекомендуется использовать коэффициент контрастности 4.5:1 для изображений и текста, размер которого менее 18 пикселей.

Крупный текст (более 18 пикселей) или жирный текст (14 пикселей и более), требует минимального коэффициента контрастности 3:1.
#D2EC60
#E0F290
#596A0C
#242A05
#8E27ED
#B068F2
#5D5E6C
#E9F5AF
#C793F6
#8B8C96
#DDBEFA
#BABAC0
#F4E9FD
#E8E8EA
#FCF9FE
#F8F8F9
#470A7F
#18192D
#6342ED
#927BF2
#B1A0F6
#D0C6FA
#EFECFD
#FAF9FE
#230E84
#14084C
#280649
#000000
#FAFDEF
#FEFEFA
#F1F9CF
Для удачного сочетания оттенков, рекомендуется использовать коэффициент контрастности 4.5:1 для изображений и текста, размер которого менее 18 пикселей.

Крупный текст (более 18 пикселей) или жирный текст (14 пикселей и более), требует минимального коэффициента контрастности 3:1.
RGB (210, 236, 96)
RGB (224, 242, 144)
RGB (89, 106, 12)
RGB (36, 42, 5)
RGB (142, 39, 237)
RGB (176, 104, 242)
RGB (93, 94, 108)
RGB (233, 245, 175)
RGB (199, 147, 246)
RGB (139, 140, 150)
RGB (221, 190, 250)
RGB (186, 186, 192)
RGB (244, 233, 253)
RGB (232, 232, 234)
RGB (252, 249, 254)
RGB (248, 248, 249)
RGB (71, 10, 127)
RGB (24, 25, 45)
RGB (99, 66, 237)
RGB (146, 123, 242)
RGB (177, 160, 246)
RGB (208, 198, 250)
RGB (239, 236, 253)
RGB (250, 249, 254)
RGB (35, 14, 132)
RGB (20, 8, 76)
RGB (40, 6, 73)
RGB (0, 0, 0)
RGB (250, 253, 239)
RGB (254, 254, 250)
RGB (241, 249, 207)
Для удачного сочетания оттенков, рекомендуется использовать коэффициент контрастности 4.5:1 для изображений и текста, размер которого менее 18 пикселей.

Крупный текст (более 18 пикселей) или жирный текст (14 пикселей и более), требует минимального коэффициента контрастности 3:1.
CMYK (13, 0, 100, 0)
CMYK (7, 0, 68, 0)
CMYK (58, 37, 100, 73)
CMYK (64, 46, 100, 81)
CMYK (31, 84, 0, 13)
CMYK (22, 65, 0, 2)
CMYK (18, 14, 0, 14)
CMYK (3, 0, 42, 0)
CMYK (14, 38, 0, 1)
CMYK (8, 7, 0, 10)
CMYK (8, 17, 0, 0)
CMYK (0, 0, 0, 27)
CMYK (1, 0, 0, 1)
CMYK (0, 0, 0, 6)
CMYK (0, 1, 0, 0)
CMYK (0, 0, 0, 2)
CMYK (42, 78, 0, 49)
CMYK (38, 35, 0, 0)
CMYK (61, 49, 0, 13)
CMYK (44, 29, 0, 6)
CMYK (31, 17, 0, 1)
CMYK (18, 8, 0, 0)
CMYK (5, 2, 0, 0)
CMYK (1, 0, 0, 0)
CMYK (72, 79, 0, 49)
CMYK (72, 78, 0, 81)
CMYK (65, 80, 0, 61)
CMYK (0, 0, 0, 100)
CMYK (0, 0, 3, 0)
CMYK (0, 0, 1, 0)
CMYK (0, 0, 18, 0)
цвет
Примеры комбинаций цветов
На основе закономерностей, которые были описаны выше, мы составили примеры удачных и неудачных сочетаний цветов.
Основная версия логотипа
Монохромные версии логотипа
логотип
Логотип и знак
В большинстве случаев мы используем основную версию логотипа. Если сочетание фона и основного логотипа не обеспечивает достаточной контрастности, допустимо использование черного или белого логотипа.
Знак
Горизонтальный логотип
Логотип нельзя искажать, менять цвет, пропорции, добавлять тень, градиент и иные элементы.
шрифт
Корпоративный шрифт
Мы используем основной шрифт Roboto для всех видов коммуникации.
Исключением являются презентации, в которых мы используем стандартный шрифт — Arial, чтобы информация на слайдах одинаково корректно отображалась с любого устройства.
Гармония в данных — гармония в бизнесе
Решение для управления нормативно-справочной информацией
Мультивендорный ИТ-интегратор TeamIdea, единственный платиновый партнер SAP в России и официальный сертифицированный партнер фирмы «1С», пополнил портфель data-решений отечественной системой управления мастер-данными «Гармония MDM»
Мультивендорный ИТ-интегратор TeamIdea, единственный платиновый партнер SAP в России и официальный сертифицированный партнер фирмы «1С», пополнил портфель data-решений отечественной системой управления мастер-данными «Гармония MDM»
Паттерн
Лаконичный паттерн поможет вам сделать графику более интересной и разнообразной.
Носители бренда
носители бренда
Мерч
Упаковка, одежда, любые рекламные и печатные материалы, выполненные в фирменном стиле, способствуют узнаванию компании. В основном используются на мероприятиях и в качестве подарков.
носители бренда
Презентация
Корпоративный шаблон презентации. Используйте его для создания любых презентаций компании.